DataLife Engine > Автомобили > "Дизель" теряет популярность
"Дизель" теряет популярность7 февраля 2009. Разместил: Sadist |
Стало известно, что доля автомобилей с дизельным двигателем, продажа которых произошла в прошлом году в Россию, снизилась с 4,6% в 2007 году, до 4,4%.
По итогам прошлого года 95,5% российского рынка новых автомобилей занимают машины с бензиновыми моторами, и лишь 0,1% приходится на автомобили с гибридными агрегатами. В тоже время в Европе 53% новых легковых автомобилей имеют дизельные моторы и только за последний год их количество было увеличено на 2%. В Испании, Франции, Норвегии, а также Бельгии доля машин с дизельными агрегатами доходит до отметки 70%. Низкую популярность дизельных машин в России можно объяснить отсутствием качественного топлива, а также слишком высокой его ценой - на многих заправках "дизель" продаётся дороже бензина марки Аи-92. Кроме этого, отечественные автопроизводители не осуществляют выпуск легковых автомобилей с дизельными моторами, кроме небольшого количества внедорожников "УАЗ" и некоторых коммерческих моделей. |