DataLife Engine > Разное > Трехмерный голографический дисплей от лаборатории USC
Трехмерный голографический дисплей от лаборатории USC3 июля 2008. Разместил: DyavoL |
Возможность получения трехмерного изображения стала возможной, благодаря вращающимся зеркалам, высокоскоростными DLP-проекторами и высокоточной вычислительной частью, создающей верную осевую перспективу. Учитывается даже относительное положение наблюдателя. В отличие от предыдущих разработок, новый трехмерный дисплей лишен целого ряда недостатков: малого пространства изображения, высокой цены, а также невнятных оптических иллюзий вместо четкой картинки. При получении динамического изображения в быстро вращающихся зеркалах каждую секунду создается порядка 5 000 фрагментов структуры, объединяющихся в единое целое. Поскольку спроецированные изображения посредством зеркал отражаются сразу на несколько точек в пространстве, команда инженеров лаборатории USC разработала методику, создающую индивидуальные картинки на различных высотах; на дисплее отслеживается каждый отраженный луч, что позволяет определить позицию наблюдателя. Обновление картинки происходит в реальном времени с частотой 200 Гц, постоянно адаптируясь к высоте наблюдателя и расстоянию до него, в результате можно добиться статичного изображения для движущейся точки.
|