DataLife Engine > Компьютеры > Cooler Master готовит новинки
Cooler Master готовит новинки10 января 2008. Разместил: DyavoL |
Впрочем, последняя привилегия доступна лишь владельцам системных блоков с прозрачной боковой панелью, но таковых в наши дни достаточно даже среди тех, кому слово "моддинг" не знакомо.
На страницах сайта Anandtech появились фотографии перспективных разработок Cooler Master, в дизайне которых проводится параллель с мощными автомобильными двигателями. Речь идёт о кулерах V10 и V8, которые впечатляют не только габаритными размерами, но и количеством тепловых трубок. Взгляните на флагманскую модель V10 - она имеет два 120 мм вентилятора, один из которых расположен параллельно плоскости материнской платы, и через аналогично ориентированную секцию радиатора попутно обдувает модули памяти. Вот ответ Cooler Master на все ухищрения производителей памяти, пытающихся "пришить к козе баян", и убедить потребителя в его эффективности с точки зрения охлаждения модулей памяти. От основания кулера отходят шесть тепловых трубок. Один из 120 мм вентиляторов расположился между вертикальными секциями радиатора. Уровень шума от него не превышает 22 дБА. Вся конструкция прикрыта кожухом, напоминающим об автомобильных двигателях. Впрочем, в данном случае также уместна аналогия с капотом какого-нибудь представителя строительной техники. Кулер V8 имеет более скромные размеры "в плане", единственный 120 мм вентилятор зажат между вертикальными секциями радиаторов. Уровень шума от него не превышает 19 дБА. Количество тепловых трубок в данном случае увеличено до восьми. Ещё один экспонат стенда Cooler Master на CES 2008 содержит два 120 мм вентилятора, которые расположились между секциями радиаторов. От основания отходят восемь тепловых трубок. Будут ли рассмотренные кулеры выпускаться серийно, не сообщается. Если они появятся в продаже, то своих покупателей найдут однозначно, ведь приобрести автомобиль с шильдиком "V8" или "V10" могут немногие, а одноимённые процессорные кулеры должны быть доступны более широкому кругу потребителей. |