DataLife Engine > Разное > Энергия рекламного щита: светлая идея компании PG E
Энергия рекламного щита: светлая идея компании PG E7 декабря 2007. Разместил: DyavoL |
Нет, этот рекламный щит, стоящий в Сан-Франциско – далеко не чья-то шутка: это самая настоящая электростанция, использующая двадцать панелей солнечных батарей, вырабатывающих днем больше энергии, чем этот же щит потребляет ночью на свою же подсветку. В солнечный день рекламный щит вырабатывает 3,4 кВт электроэнергии, это количество, которого хватило бы семье из четырех человек на целый день. Если день выдался пасмурный, выработка сокращается до 2,5 кВт.
Компания PG&E, конечно, не указывает, в какую сумму рядовому потребителю обойдутся солнечные батареи: их покупка, установка и последующее обслуживание. Предположительно ответ будет такой: «Это приобретение окупит себя примерно за десять лет». Однако с тех пор, как вокруг расплодилось такое сумасшедшее количество абсолютно некреативных, уродливых рекламных щитов, не так уж и плох тот факт, что они нашли себе хоть какое-то практическое применение, кроме того, что они постоянно досаждают несчастным потребителям, указывая, что им жизненно необходимо купить, вне зависимости от того, что именно рекламируется. |