DataLife Engine > Автомобили > Завод Volkswagen в России начал работу
Завод Volkswagen в России начал работу1 декабря 2007. Разместил: DyavoL |
Со следующего года здесь начнут собирать Jetta и Skoda Fabia. А в марте 2008 года в России начнется производство кроссовера Volkswagen Tiguan, его мировая премьера прошла на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. При этом уже известно, что цены на калужские машины будут те же, что и на импортные. Все российские автомобили обещают делать адаптированными к холодному российскому климату и плохим дорогам. Российское производство стало для немецкого концерна шестым за пределами Германии после Чехии, Индии, Украины, Боснии и Казахстана. Завод находится в технопарке «Грабцево», около 170 км к юго-западу от Москвы. Инвестиции в его строительство составили более 500 млн евро. По словам Кирилла Андросова, заместителя главы Минэкономразвития, немецкий завод крупнейший по объему производства и инвестиций среди всех 20 запланированных к строительству в РФ предприятий. Завод будет работать в две смены и сможет обеспечить рабочими местами около 10 тыс. рабочих – 3 тыс. непосредственно на заводе, 5 тыс. на изготовлении автозапчастей и 2 тыс. на смежных предприятиях. На начальном этапе завод будет производить машины в режиме отверточной (крупноузловой) сборки. В следующем году здесь будут собраны около 66 тыс. машин. К 2009 году предприятие перейдет к более специализированному производству. Тогда же здесь будут построены прессовочные, шпамповочные и окрасочные цеха. На конечном этапе компания планирует выпускать в России около 150 тыс. машин в год, но уже сейчас не исключает, что при необходимости сможет эту цифру увеличить вдвое. Выбор в пользу Volkswagen Passat и Skoda Octavia, которые первыми попали на российский конвейер, определил высокий спрос на них на рынках Европы и России в частности. Среднеразмерные седаны остаются самыми популярными среди отечественных автовладельцев. По данным специалистов, за счет российского завода в следующем году «Фольксваген» сможет стать одним из ведущих автопроизводителей, рост продаж которого будет существенно опережать общий рост рынка. Представители компании уверены, что смогут заполучить до 10% от российского рынка, когда завод выйдет на полную производственную мощность. К 2010 году немецкий концерн рассчитывает продавать около 8 млн автомобилей в год по всему миру. |