DataLife Engine > Автомобили и сервис > Вся радость от покупки новенькой иномарки может быть убита отечественным сервисом

Вся радость от покупки новенькой иномарки может быть убита отечественным сервисом


15 сентября 2007. Разместил: DeaD MoroSe
Вся радость от покупки новенькой иномарки может быть убита отечественным сервисомЖизнь идёт, меняется мировоззрение человека и его материальные ценности. Наконец в голове возникает мысль, что  "Я никогда больше не сяду за руль отечественных ТАЗиков" и начинается мучительный поиск иномарки своей мечты.
Жене моей очень понравился Nissan Micro, но на новую бюджет семьи рассчитан не был, а покупать б/у со скрытыми проблемами не хотелось. Из импортных малолитражек, что были представлены в автосалонах Пензы оставались Shevrolet Spark? которая представляет собой рестайлинг Daewoo Matiz 2005 года, после преобретения компании корпорацией GM, и собственно Daewoo Matiz.
И так, автомобиль куплен, зарегестрирован в ГИБДД и поставлен в гараж. Завтра для него начнутся трудовые будни.
Пензенские дороги весной больше напоминали Сталинград после бомбёжки и неудивительно, что маленькое колесо Matiz'a не выдержало попадание в одну из ям и спустило. А день выдался удачный - промозглая погода, сильный ветер и солнышко в 22:30 уже не грело.
Читать инструкцию по автомобилю дело не женское, поэтому мне пришлось самостоятельно изучать содержимое багажника на наличие запасного колеса, домкрата и балонного ключа.  В результате поисков выяснилось, что домкрат в комплекте должен быть, но в наличии его нет.
Голосуем. Добрые люди есть и один останавливается чтобы помочь. Поднимаем и пытаемся открутить гайки. Позвоночник хрустит, но гайки не поддаются. Пытаемся открутить гайки под собственным весом становясь ногой на балонник,  наконец мой центнер срабатывает и три гайки поддаются, а четвертая превращается в цилиндр.
Понимаем что задерживать человека уже бессмысленно, благодарим за помошь и он уезжает. Как научил нас Максим Галкин в шоу "Кто хочет стать миллионером" делаем "Звонок другу". Победить гайку удалость только к часу ночи и замерзшие, но счастливые мы вернулись домой, где в шкафчике стояла бутылка коньяка рюмочка которого сразу разнесла живительное тепло от желудка по всему телу.
Проснувшись живыми и здоровыми направились в салон ООО "Пензамоторс" в котором получили домкрат и нам было продемонстрировано как бравые ремонтники лихо закручивают и откручивают гайки с помощью гайковёрта. На резонный вопрос: "А что же делать в дороге без гайковерта?", нам было рекомендовано вызывать эвакуатор, а на вопрос "Куда бы нас отвёз эвакуатор в половине одиннадцатого?" ответа мы не услышали.
Гайку которая была уже в нерабочем состоянии заменили на гайку от другой машины не похожую на родную пообещав заказать, привести аналогичную. Прошло шесть месяцев но воз и ныне там.

За последующее время эксплуатации два раза ломался кондиционер. Его исправно чинили, а после второго раза сказали не включать кондиционер со скоростью выше первой. Ничего не скажешь, интересный выход из положения.

И вот пришло оно, нет не время собирать камни, а время проходить ТО1. Мы немного задержались по времени с ТО и нам было предложено, дабы не терять гарантию провести диагностику ходовой части и диагностику двигателя за 200 и 400 рублей соответственно. Так как гарантия была одной из причин по которой мы брали новую машину, то естественно предложение было принято.

На момент сдачи мастеру было сообщено о новой неисправности с кондиционером и подтекании маслянистой жидкости в районе оси на правом заднем колесе.
Вся радость от покупки новенькой иномарки может быть убита отечественным сервисом


Сам процесс ремонта нам наблюдать не разрешили. Мы спросили когда будет готов автомобиль и нам сказали что мы можем забрать его через два часа.
Приехав через два часа мы обнаружили наш автомобиль, по внешнему виду, в первозданном состоянии, т.е. перед тем как его загнали на станцию он не был вымыт. Это помогло определить, что заднее правое колесо никто не проверял. Спросив о состоянии кондиционера нам ответили что надо было оказывается сообщить о нём ещё и господину Аликулову Мирзохиду Косимовичу, который является диспетчером и, как он написал собственноручно, инженером по запчастям и гарантии.
Кондиционер починили за пятнадцать минут, но сейчас он стучит и гремит во время эксплуатации. Наш вопрос о подтекании колеса проигнорировали, а добрый охранник офиса ходил и отпускал шуточки о том, что мы можем приехать к ним когда колесо отвалится, ощущая наверно себя в это момент истинным Петросяном.

Также жена заметила, что передняя дверь в верхней части имеет перекос, вдавлена в глубь кузова по отношению к другим элементам. Бравый работник сервиса прямо при нас открыл дверь, подпёр нижнюю её часть ногой, взялся одной рукой за середину, а другой за верх двери и рычажным методом произвёл изгибание двери, после чего верхняя часть выпрямилась, а нижняя исказилась. После этого повернулся к нам и с бравым выражением лица показал рукой на плоды своей работы.

На следующий день мы поехали на другую станцию, на которой уважают и любят клиентов, где были проведены следующие работы:
- диагностика задней и передней подвесок;
- выявлен повышенный люфт в подшипниках задних ступиц и перетяжка стояночного тормоза;
- устранены все неисправности и произведена смазка подшипников задних ступиц.
по ослаблению ручника, который зажимал тормозные колодки и вызывал нагрев в результате которого происходило вытекание смазки, а также произведена подтяжка подшипников в ступицах колёс.

Я надеюсь эта статья убережёт многих читателей не от покупки автомобиля Daewoo Matiz, т.к. автомобиль очень не плох для своего класса, а от покупки автомобиля в ООО "Пензамоторс" с его "великолепным" гарантийным обслуживанием и отношением к покупателю.