DataLife Engine > Игровая индустрия > "Майкрософт" повернется лицом к казуалам
"Майкрософт" повернется лицом к казуалам11 июня 2007. Разместил: tR.1.P. |
Корпорация Microsoft, не гнушающаяся учиться на чужом опыте и заимствовать наиболее удачные находки конкурентов, решила пойти по пути Nintendo и расширить аудиторию своей консоли Xbox 360.
Шеф развлекательного подразделения корпорации, Питер Мур, весьма впечатлен успехами Wii на данном поприще. "Большой N" удалось привлечь под свои знамена и женщин, и детей, и стариков - словом, решительно все демографические группы получают от инновационной приставки неподдельный кайф. Тогда как "Майкрософт" в общем и целом нацелена лишь на более-менее хардкорных геймеров, а в библиотеке доступных тайтлов явно превалируют экшены и гонки. Что, разумеется, не есть хорошо - мистеру Муру страсть как хочется расширить аудиторию "Икс-ящика" до 90 миллионов пользователей (губа у товарища определенно не дура), для чего необходимо основательно разнообразить ассортимент игр. Корпорация намерена провести рекламную кампанию в духе "эй, детишки, Xbox 360 - это весело", нацеленную на маленьких детишек, а перечень игрушек (и в особенности - тайтлов для Xbox Live Arcade) основательно пополнится казуально-семейными забавами. Вторым номером на пути к мировому господству Xbox 360 назвается снижение цены. И хотя сама "Майкрософт" пока никак не комментирует эти слухи, один из корпоративных менеджеров обмолвился, что "мы здесь прекрасно понимаем, что самая привлекательная цена для консолей колеблется в райноне $199". Ну и что прикажете делать? Ждать скорого пришествия Xbox 360 Light? |